Благодарственное письмо от мэра города

Society 18 april 2019

Мэр Казани Ильсур Метшин вручил благодарственное письмо заведующей циклом сервиса и туризма ФСПО «ТИСБИ» Гульназ Абдракиповой за участие и работу в составе жюри конкурса профессионального мастерства «Звезды гостеприимства»

В Колонном зале Казанской Ратуши состоялось награждение победителей городского конкурса профессионального мастерства среди работников лучших предприятий туристской, ресторанной и гостиничной индустрии.

Конкурс успел стать традиционным для Казани. В этот раз он проводился уже в четвертый раз. В нем приняли участие самые лучшие сотрудники компаний, которые показывали и доказывали свой профессионализм делом. 130 человек смогли показать свои теоретические знания и практические навыки, которые позволяют им успешно работать на своих должностях.

Участники испытаний боролись за звания лучших в 9 номинациях:

  1. «Лучший официант».
  2. «Лучший бармен».
  3. «Лучший повар».
  4. «Лучший шеф-повар».
  5. «Лучший портье».
  6. «Лучшая горничная».
  7. «Лучший гид-экскурсовод».
  8. «Лучший менеджер ресторана».
  9. «Лучший менеджер по внутреннему и въездному туризму».

Компетентным членом жюри при оценке профессиональных навыков менеджеров ресторанов выступила Заведующая циклом сервиса и туризма ФСПО Университета управления «ТИСБИ» Гульназ Абдракипова. Ее деятельность не осталась не замеченной, и, в Ратуше, вместе с победителями конкурса Мэр города Ильсур Метшин вручил ей Благодарственное письмо за активное участие и работу в составе жюри конкурса профессионального мастерства «Звезды гостеприимства».

Для меня было большой честью оценивать профессиональное мастерство менеджеров ресторанов Казани. Выявить лучшего среди лучших — задача нелёгкая, но очень интересная, думаю, мы справились! Радует то, что большое количество молодежи работает сегодня в индустрии гостеприимства, а это свежие мысли, новые идеи и горизонты! Гульназ Абдракипова Заведующая циклом сервиса и туризма ФСПО Университета управления «ТИСБИ»

Этот год в Казани объявлен Годом гостеприимства, что добавляет ответственности и особой важности работы в сфере туризма и обслуживания. Из года в год уровень сервиса в нашем городе растет, что не может не радовать, не зря же не так давно нас признавали самым гостеприимным городом России.

конкурс туризм сотрудники